Обзор кайт трапеции RIDEENGINE 2019 ELITE CARBON.

Обзор кайт трапеции RIDEENGINE 2019 ELITE CARBON.


Привет! Я Олег Чеважевский из кайт-банды Rocketstore.ru.

Вкатываю на кайте примерно 12 лет и за это время успел попользоваться разными брендами и моделями поясных трапеций. В 2018 году наконец закончилось мое воздержание от кайта из-за реабилитации, и встал вопрос о выборе надежной поясной трапеции, которая позволит и дальше заниматься любимым спортом. И я взял для тестов несколько трапеций разной жёсткости и одной из них как раз оказалась трапа от RIDEENGINE.


Скажу сразу, она не была фаворитом из за цены, так как она одна из самых дорогих на рынке трапеций, еще смущала чрезмерная жёсткость конструкции. Были опасения что будет слишком сильно чувствоваться порывы и энергия которая идет от купола на поясницу.

Когда же я впервые взял в руки трапецию и надел ее на себя, я сразу же понял, что с ней не все так однозначно как думалось раньше, а именно:

Трапеция за счет своего сердечника из кевлара и карбона очень четко распределила нагрузку по спине за счет супер приятных и мягких материалов в отделке снаружи и очень технологичных и крепких материалов внутри, которыми отделан жесткий каркас трапеции. Совсем не ощущалось дискомфорта на ребрах и излишнего давления на поясницу и диафрагму. За счет не высокого профиля она не сковывала подвижность, но при этом надежно, защищала от скручивания в пояснице.


Вставка из кевлара и карбона имела принципиально новую форму и со спины переходила на бока трапеции, продолжая анатомию поясницы. Именно поэтому в трапеции достигался максимальный комфорт и четкость ощущений идущих от кайта.

При прыжках и падениях, трапеция никуда не сползала и не скручивалась.


Трапецию RIDEENGINE удалось протестировать в самых разных условиях. Тестили зимой и летом, надевая на сноубордический экип, теплые гидрокостюмы, лайкру и голое тело. И везде было одинаково комфортно и удобно.


Это редко бывает когда при первом контакте со снаряжением не остаётся вопросов о его топовости и стоимости. Поэтому с приходом линейки трапеций 2019 года у меня уже не стоял вопрос выбора между брендами! Взяв верхнюю модель трапеции RIDEENGINE 2019 года ELITE CARBON и трапецию RIDEENGINE 2019 PRIME PACIFIC MIST сразу обратил внимание, что первая была немного жёстче ну и конечно обладала фантастическим дизайном и глубиной принта, поэтому и остановил выбор на верхней модели .


При использовании трапеции на протяжении нескольких месяцев, иногда в ежедневном режиме, и предоставляя ее к тестам другими райдерами разного уровня, всегда был один и тот же результат, а именно полное удовлетворение от использования этой игрушки.


Попробую разобрать эту трапецию по косточкам и обратить внимание на все ее фишки и новшества использованные в линейке 19 года:

1. Lumbar Lock – так называемый поясничный замок, исключает любые скручивания в стороны. За счет каркаса и вспененного материала поясничной подушки трапа всегда останется в нужном месте на пояснице.


2. Low profile - как уже писал выше, благодаря низкому профилю спины трапеции, она не сковывает движения и создается впечатление что на вас трапеция, которая идеально подходит под вашу анатомию поясницы и остаётся всегда на пояснице а не подмышками или где то сбоку


3. Dual-zone - это система затяжки ремней, которая позволяет подогнать и отстроить трапецию под любые особенности поясницы и вашего строения тела. Так же обратил внимание что в 19 году значительно улучшилось качество ремней затяжки. Производитель назвал это Anti-slip webbig. Настройка трапеции стала легче и приятнее. А сама застежка выполнена из нержавеющей стали и регулируется 2-мя зонами затяжки снизу и сверху. Конструкция замка предотвращает возможность расстегивания трапеции в самый неподходящий момент. Собственно из-за этого я и исключил клик бар для себя, потому что были случаи, когда на воде непроизвольно расстегивалась трапа, но на трапеции RIDEENGINE это исключено.


4. В новом году производитель улучшил износостойкость оболочки трапеции. Так как внутри жесткая конструкция, трапеция подвергается сильному физическому воздействию на ее мягкую оболочку изнутри, но за счет новых и прочных материалов, трапеция очень прочная и устойчивая к износу, А еще она минимально впитывает воду что делает ее легкой и не деформирует мягкую часть трапеции.

5. Shell skin new - тут особенно проработаны дизайн принта и способ его нанесения на внешнюю поверхность трапеции. И как утверждает производитель, принт не выцветает под воздействием солнца и остаётся сочным и бомбическим на протяжении всего срока службы изделия.


6. Removeable handle pass leash - трапеция имеет съёмную ручку для крепления страховочного лиша или же для подстраховки новичка инструктором.


RIDEENGINE 2019 ELITE CARBON - трапеция, которую практически не чувствуешь на пояснице, но при этом остаётся четкость контроля и управления. Считаю что эта трапа по праву занимает лидирующую позицию среди поясных трапеций и совершенно точно оправдывает свое звание лучшей, самой удобной и безопасной трапеции. При всем при этом, она еще подходит совершенно под разные стили катания и имеет возможность использовать как классический крюк, так и слайдер бар для любителей вейва или же зимнего кайтинга (он продается отдельно). Так же есть возможность установить крепления для виндсерфинга Windsurf spreader bar и крюк для виндсерфинга - Multi-use (так же продается отдельно).


В завершении этого обзора скажу совершенно точно - теперь буду использовать только эту трапецию и буду рекомендовать ее нашим ученикам и клиентам нашего магазина, потому что считаю, что в кайтинге нужно использовать только лучший экип, и получать от него максимум удовольствия! Всем ветра, добра от банды магазина проверенного экипа Rocketstore.ru


Возврат к списку